Помощь в бизнесе

biznes pomozhh

Помощь приходит в разных формах. Вам может немедленно по­надобиться помощь наемных работников, хотя обычно это не так. В США в три раза больше фирм без работников, чем с ними.

Виды помощи для бизнеса

Однако даже начинающий бизнесмен, у которого нет работников, нуждается в помощи следующих видов:

Помощь юриста

Начинающим предпринимателям он может понадобиться для того, чтобы дать совет, изучить контракт и оценить условия созда­ния партнерства или условий создания корпорации.

Помощь бухгалтера

Нужен для ведения финансовой документации и под­готовки к уплате налогов.

Помощь партнеров-производителей

Если вы планируете делать и прода­вать товары или пищевые продукты, вам может понадобиться помощь фирмы, обладающей необходимыми производственными мощностя­ми.

Помощь в оказании других услуг

Услуги. Может понадобиться помощь в изготовлении брошюр, со­здании логотипа, обслуживании ваших компьютеров или печатании ваших маркетинговых материалов.

Помощь независимых специалистов

Если вам нужна помощь в выполне­нии работы определенного вида, то независимый специалист, облада­ющий необходимыми умениями, может решить эту проблему. После завершения объема работ вы не обязаны поддерживать с ним отноше­ния.
Если вам случится прибегнуть к помощи независимых специа­листов, будьте внимательны и не обращайтесь с ними, как с членами своего персонала.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Избегайте того, чтобы говорить им, как работать, где и в какие часы.
  2. Обрисуйте им общие параметры и необходимый результат, но не инструктируйте, что делать, с чьей помощью, на каком оборудовании и в какой последовательности.
  3. Не требуйте от них проходить специальную подготовку к данной работе.
  4. Нанимайте на определенное время или проект, не бессрочно.
  5. Платите не по часам, а за весь проект. Попросите их включить в цену работы все расходы на материалы и пр. Не оплачивайте их от­дельно.
  6. Убедитесь в том, что у них есть другие клиенты.
  7. Заключите письменный договор.
  8. В том случае, если в роли независимого специалиста выступает организация, то эти пункты видоизменяются, потому что вы нанима­ете юридическое лицо.

Помощь наемных работников

Некоторым видам бизнеса наемные работники нужны с самого на­чала.

  1. Помните о необходимости их правильного оформления на рабо­ту.
  2. Учитывайте все расходы, которые у вас могут возникнуть в связи с существованием наемных сотрудников. Иногда они могут на 25-50% превышать их зарплату. Закон требует нести эти расходы, например, оплачивать налоги, страховки, полисы, социальные гарантии и пр. Другие дополнительные расходы могут понадобиться для привлече­ния ценных кадров. Например, оплачиваемый отпуск, бонусы, сужебная машина и помощь в квартирном вопросе.
  3. Перед тем как нанимать, напишите должностные инструкции. Это необходимо, чтобы знать, кого искать среди претендентов на работу. Установите критерии оценки, чтобы работники понимали, что от них ожидается, что они могут сделать для компании и как продвинуться по карьерной стезе.
  4. Проводя собеседование, обращайте внимание на образование, опыт и навыки претендента. Если вам понравится поведение или внешний вид человека, убедитесь, что эти особенности желательны для рабо­ты, а не являются не относящимися к делу и подставляющими вас под законы против дискриминации. Не говорите все время сами. Чем больше претендент проговорит, тем сильнее раскроет себя.
  5. Записывайте основные события, произошедшие с участием работ­ника. Записи как хороших, так и плохих моментов помогут вам улуч­шить его работу или же подтвердят основания его увольнения.
  6. Напишите устав предприятия и руководство работника. Устав бу­дет сообщать, как фирма должна работать, какая философия двигает ее вперед, и будет подчеркивать важность вклада каждого работника. Руководство работника должно содержать ответы на вопросы, кото­рые работники задают чаще всего. Избегайте категоричных слов типа «должен», чтобы не ограничивать свои возможности по усилению дис­циплины и увольнению. Если вы написали список, убедитесь в нали­чии приписки о том, что это лишь примеры возможных ситуаций, а не исчерпывающий перечень. Какие бы правила вы ни установили в руководстве сотрудника, им необходимо следовать, во избежание су­дебного преследования.

Налаживание отношений с банками

Хороший источник помощи, которым пренебрегают многие начинающие бизнесмены, заключается в налаживании отношений с банкирами. Вы можете поддаться искушению и экономить несколько долларов, используя для нужд бизнеса свой личный счет. Не стоит. У бизнеса должен быть свой собственный счет. Это важно на случай на­логовой проверки, потому что расчеты бизнеса, в отличие от частных, облагаются налогом. Также это может понадобиться поставщикам и кредиторам, которые захотят видеть номер счета вашего бизнеса. По­мимо всего, это уменьшит частоту изъятий денег фирмы на личные нужды. Есть еще психологический момент, суть которого в том, что вы начинаете чувствовать, что действительно занимаетесь бизнесом.

Большинство банков, перед тем как открыть фирме счет, требуют кон­кретную информацию. Она включает:

  1. Доказательства законности существования бизнеса, такие как ре­гистрационные документы.
  2. Два документа, удостоверяющие личность.
  3. Документ о регистрации в налоговых органах.
  4. Минимальный стартовый депозит.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *