Как открыть свое агенство недвижимости

nedvizh otkrytie

Открытие своего собственного агентства недвижимости является одним из быстрых и самых эффективных способов создания нового бизнеса. Вид деятельности, в котором объектами сделок по купле-продаже и аренде выступаетнедвижимость, носит посреднический характер.

Нужны ли агентства недвижимости?

Наше время, это время профессионалов во всех областях деятельности человека. Все они настолько стали сложными и многоплановыми, настолько отдалились друг от друга, что простому человеку даже в самом элементарном вопросе не разобраться. Еще говорят, что современный мир это мир узких специалистов. Скорее всего, это так и есть. Но, весь интерес состоит в том, что, так или иначе, каждый специалист конечно может стать полезным. Хоть на один день, хоть на несколько минут. Друг без друга мы не можем, особенно если речь идет о недвижимости.

Агентства недвижимости в Москве объединяют специалистов самых разных областей. Здесь есть не только риэлторы, но и юристы, бухгалтеры и другие профессионалы. Их деятельность направлена на куплю продажу и прочие услуги, касающиеся недвижимости. Сюда ежедневно стекается вся информация о состоянии рынка. Есть аналитики, которые занимаются прогнозами на будущее, изучением спроса и повышения или понижения цен на недвижимость.

Агентство недвижимости в Москве, как правило, имеет большой штат сотрудников, которые специализируются на одном или нескольких видах услуг. Например, аренда коммерческой недвижимости. Такой специалист способен до тонкостей изучить рынок и ориентироваться в нем свободно. Совершенно понятно, что в этом случае он окажет услугу безукоризненно.

Безусловно, агентства недвижимости играют роль посредников между продавцом и покупателем. Но, без этих посредников большинство сделок были бы неудачны или не состоялись бы вовсе. Многим кажется, что они зря переплачивают риэлтору, ведь его огромная работа часто скрыта от глаз. Но, то, что он предоставляет своему клиенту, это лишь сотая часть всего объема проделанной им работы. Ведь от качества его услуг зависит в целом репутация агентства.

Открытие агентства недвижимости

Это подразумевает отсутствие процессов производства и хранения товаров, поэтому материальные затраты при вхождении в бизнес относительно низки.

Несмотря на кажущуюся лёгкость подобного бизнеса, значительная часть агентств недвижимости закрывается уже в первый год своей деятельности. Основной причиной является высокая конкуренция и недостаток опыта, приводящий к некоторым фундаментальным ошибкам. Но даже в условиях жёсткой конкуренции можно найти себе место «под солнцем» на рынке недвижимости, соблюдая определённые правила.

Подобор подходящее помещение для офиса

Аренда офиса в дорогом бизнес-центре не рекомендуется, т.к. арендная плата будет «съедать» большую часть дохода агентства, которые ещё нужно постараться получить. Лучше выбрать помещение подешевле и сделать качественный ремонт. Люди, желая купить или продать недвижимость и приходя в агентство, видя при этом помещение с пузырящимися обоями и сотрудников в рваных джинсах, не проникаются доверием и стремятся уйти. Главное правило нового агентства недвижимости – убедить клиентов в своей солидности и надёжности. Офис должен быть просторным и красивым, а сотрудники придерживаться делового стиля одежды, желательно корпоративного. Кроме того, должна быть современная мебель, удобная как для работников, так и для клиентов, и в достаточном количестве оргтехника. Важнейший инструмент в риэлтерской деятельности – телефон. Без мини-АТС работа будет каторгой. Без быстрого интернета также не обойтись.

Кроме директора в агентстве должен быть один грамотный юрист и 3-4 агента.

Подбирая кадры, важно знать, что наиболее ценными качествами агента по недвижимости является коммуникабельность, общительность, доброжелательность, вежливость и живой ум. Набирая новичков, придётся затратить некоторую сумму на их обучение профессии. А чтобы удержать хороших специалистов необходимо установить им хорошие комиссионные, что значительно придаёт мотивацию к работе.

Важнейшее направление – реклама

Дешёвых бесплатных объявлений в малотиражной газете будет мало для успеха. Для раскрутки агентства потребуются значительные средства – реклама в крупных газетах, баннеры на интернет-порталах города, раздаточные материалы, реклама на местном радио и ТВ и наружная реклама – важный вклад в будущий успех агентства. Но даже это не поможет, если клиенты остаются недовольны. Поэтому даже один довольный клиент, продавший или купивший недвижимость через Ваше агентство и порекомендовавший его своим друзьям и знакомым, часто важнее десяти рекламных публикаций в газете, пестрящей рекламой десятка подобных агентств.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *