История успеха открытия салона красоты и парикмахерской

biznes krasota

Проработав несколько лет консультантом в магазине профессиональной косметики для парикмахеров, я решила открыть свое дело. Конечно, за время работы я узнала много полезного о схемах работы салонов красоты и парикмахерских – теперь-то этот опыт и должен был сыграть ключевую роль в выборе сферы деятельности. Идея открытия малого бизнеса давно меня привлекала, и я пообещала себе, что к своему грядущему дню рождения я сделаю себе шикарный подарок – открою салон красоты!

Я уволилась из магазина, подобрав на свое место достойную замену и заручившись обещанием поддерживать партнерские отношения. Теперь передо мной стоял ряд вопросов организационного характера. Помещение, оформление документов, составление бизнес-плана, набор персонала…. Времени до наступления срока, поставленного перед собой, оставалось мало. Голова шла кругом, но я не теряла боевого настроя и была полна решимости разобраться во всем!

С помещением вопрос решился проще всего, хотя и потребовал определенных вложений. Двухкомнатная квартирка в старом доме «сталинской» постройки, на уютной улочке, рядом с центром нашего курортного города Кисловодска, досталась мне от бабушки. Определившись с дизайном будущего салона, я переоформила помещение как нежилое и начала в нем перепланировку и ремонт. Пока бригада строителей делала свое дело, я делала свое — металась по инстанциям, оформляла лицензию на предпринимательскую деятельность, сдавала и получала в налоговой кучу странного назначения бумаг. Я подбирала мастеров-парикмахеров, бессовестно переманивая их у своих вновь обретенных конкурентов, обещала удивительно выгодные условия работы и бонусные скидки с плановой выручки тем, кто в свою очередь привлечет высококлассных мастеров в наш салон. А главное – все это время я обдумывала, в чем будет «изюминка» моего салона! И я нашла решение. Основной идеей стали партнерские отношения с рядом предприятий сферы услуг для привлечения и обмена клиентами.

И вот долгожданный день наступил, мой новенький, с иголочки, бизнес открыт! Поскольку мастера в салон пришли со своей клиентской базой, работа закипела с первого же дня. Я не стала довольствоваться важной ролью хозяйки салона и взяла на себя обязанности менеджера по работе с клиентами. Ведь каждый наш посетитель обязательно должен получить от нас не только услугу – но и удовольствие от посещения салона!

Дизайн и оформление помещения, новая удобная мебель, приветливые и услужливые мастера – все это вызывает в клиентах ответные улыбки и хорошее настроение. А в качестве маленького подарка мы предлагаем клиентам бонусные карты наших партнеров – магазинов женской одежды, фитнес-клубов, магазинов профессиональной косметики. Да-да, и магазина «МагМастер», в котором я проработала столько лет, в том числе! А наши партнеры, в свою очередь, щедры по отношению к своим клиентам, и дарят им наши бонусные карты. И как не прийти в наш салон – хотя бы из любопытства, тем более, если есть заведомо хорошая скидка на наши услуги!

Теперь к нам приезжают постоянные клиенты со всего региона Кавказских Минеральных Вод, да и отдыхающие из наших чудесных санаториев не обходят нас вниманием.

А я подумываю об открытии сети салонов по всему региону!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *