Франшизы СМИ

franchaizing

Сегодня, одним из самых выгодных видов франчайзинга являются франшизы газет, журналов, электронных изданий на интернет ресурсах. Крайне редко появляются негативные отзывы об этих франшизах, что нельзя сказать о франшизах, связанных с ресторанным бизнесов,  бизнесом обуви или одежды, с бизнесом ряда услуг, оказываемых гражданам.

Франшизы СМИ  стали выгодны по причинам более лояльных условий, которые прописываются  во франчайзинговых договорах, по сравнению с условиями в других отраслях.  Франчайзер, к тому же, для издания газет и журналов, а также электронных изданий, предоставит шаблоны, сайты, на которых будут издаваться электронные версии. Таким образом, компания или предприниматель — франзайзи, покупает налаженный бизнес.

Что, в свою очередь, приводит к экономии денег и времени, не нужно делать заказа и монтажа дорогостоящего оборудования, как например, при открытии магазина, ресторана, гостиницы и т.д.
Результаты работы по созданию и рекламированию СМИ  станут заметны уже через какой-то месяц, если говорить о печатных  изданиях, что же касается  франшизы сайта, то через одну-две недели.

Еще одним плюсом франшизы СМИ является то, что печатный бизнес не потребует больших финансовых вложений. Так, по подсчетам специалистов, необходимый стартовый капитал для начала работы франшизы в СМИ может составить не более семисот тысяч рублей.
Вдобавок ко всему, следует отметить тот факт, что Россия является самой читающей страной в мире. Газеты и журналы в России никогда не переставали читать и читают  сегодня. Для сторонников интернет ресурсов есть электронные версии газет и журналов. Таким образом, печатная и электронная версии газеты, журнала смогут предоставить реальный продукт, под названием — информация.

Следует упомянуть еще об одном плюсе франчайзинга перед созданием совершенно нового издательства — это раскрученная реклама со своими рекламодателями и авторами с известным именем. Ведь большая часть читателей выбирает проверенное, авторитетное издание, с полюбившимися авторами, известное в данном населенном пункте, в регионе  или даже во всей стране и в мире.
Самым показательным примером сетевого журнала является журнал Time Out, который был основан в тысяча девятьсот шестьдесят восьмом  году в Лондоне. Он известен и в Японии, и в США, а российская версия этого журнала началась выпускаться с двухтысячных годов.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.