Франшиза магазина обуви

obuv franshiza

Франчайзинг в России

Такой способ как открытие своего бизнеса с помощью франчайзинга в России имеет небольшой опыт. Однако если обратиться к опыту стран Запада, то можно увидеть, что эта модель создания и раскрутки бизнеса показала себя как наиболее эффективная. С одной стороны покупатель франшизы — самостоятельный бизнесмен, а с другой стороны он пользуется полной поддержкой со стороны продавца, который помогает ему в поставках товара, обучении персонала и во многом другом. Это можно назвать плодотворным и взаимовыгодным сотрудничеством.

Одним из предложений на рынке сегодня является франшиза магазина обуви. Здесь уже разработаны все схемы ведения бизнеса, что гарантирует определенный уровень комфорта для работников и посетителей. Эта франшиза уже стала быстро набирать популярность.

Если есть желание открыть собственный бизнес и не получать горький опыт от взлетов и падений, а сразу выстроить прямую дорогу к успеху, то лучшим вариантом будет покупка франшизы обувного магазина. Не только на начальном этапе, но и на любом другом сотрудники головного предприятия оказывают всяческую поддержку своему партнеру. Безусловно, помощь эта не бескорыстная, но без нее обойтись бывает трудно. Ведь это не только поставки товара, но и его реклама. Кстати, помощь оказывается еще на этапе выбора помещения под магазин и его оборудования.

Покупка франшизы обувного магазина может стать надежным первым шагом в построении собственного бизнеса. Это своеобразный трамплин, с которого прыгает начинающий предприниматель в большой мир бизнеса. И в самом деле, он проходит отличную школу, которая проявляется в схемах работы, общения с поставщиками и клиентами, рекламе и обучении сотрудников. Передача опыта происходит при непосредственном участии создателей бизнеса или их коллег.

Продажа франшиз — ваш готовый бизнес

Совместная работа с компанией «MILANA» имеет целый ряд преимуществ, вот только некоторые из них:

• Франшиза обувного магазина позволит открыть собственное дело. В обмен на оговоренные в договоре обязательства перед компанией «MILANA» нашему партнеру предоставляется возможность использовать бизнес-технологии, а также иные формы поддержки;
• Обувная франшиза – первый шаг на пути создания своего магазина. Специалисты «MILANA» принимают участие на всех этапах открытия фирменного салона: от экспертной оценки торговых площадей до обучения штата;
• Франшиза магазина обуви – гарантия его известности. «MILANA» работает на рынке боле, чем полтора десятилетия. Сегодня популярность нашей компании находится на очень высоком уровне в разных уголках РФ. Предлагая готовый бизнес посредством продажи франшизы, мы предоставляем экономическую стабильность, привлекательный имидж, гарантии динамичного развития для каждого из наших партнеров;
• Популярные бренды от «MILANA». Решив купить франчайзинг обуви, вы получаете право использовать дизайн салонов «MILANA» и наш фирменный знак. Кроме того, вы сможете продавать продукцию под эксклюзивными торговыми марками «DUMOND» и «SVETSKI»;
• Купить франшизу магазина обуви означает получить единую поддержку в сфере рекламы. Мы поможем вам укомплектовать салон специальным оборудованием, предоставим все необходимые рекламные материалы. Кроме того, продажа франчайзинга включает в себя оказание помощи в организации разного рода рекламных мероприятий.

Интернет-магазин обуви MILANA

Развитие электронной коммерции, так или иначе, начинает влиять на отток покупателей из оффлайновой торговли. Если раньше торговые центры конкурировали друг с другом за покупателя, то теперь существует угроза снижению объемов продаж с совершенно другой стороны.

Безусловно, люди, которым нравится шоппинг существуют, и они никуда не денутся. Так же, как не денутся никуда люди, которые не могут приобретать товары, не потрогав и не померив их. Но существуют некоторые виды товаров, которые нет необходимости примерять.

Например, книги, парфюмерия (если приобретать знакомые ароматы), детские товары и пр. Но постепенно этот список расширяется, и в нем уже прочно закрепился интернет-магазин обуви.

Казалось бы, обувь — это товар, который просто необходимо примерять перед покупкой. Однако собственники обувных интернет-магазинов, а, надо отметить, в последнее время их появилось достаточно большое количество, делают все, для того, чтобы человеку было комфортно приобретать обувь у них.

Например, это бесплатная доставка, легкая система замены товара и возврата денег и пр. Также на сайтах обувных магазинов представлены подробные таблицы, по которым можно узнать не только свой размер, но и полноту ноги и пр. Таким образом, можно один раз купить обувь в интернет-магазине, чтобы запомнить свой размер.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.