Этапы регистрации ООО

ooo kompanija

Регистрация ООО — самый популярный на сегодняшний день тип организационно-правовой формы российских компаний

ООО — Общество с ограниченной ответственностью. ООО может быть создано одним или несколькими лицами (учредителями), количество которых не должно превышать 50 человек. ООО имеет уставной капитал, определяемый учредительными документами, который делится на доли. ООО – это самый популярный на сегодняшний день тип организационно-правовой формы российских компаний.

Преимущества регистрации ООО

Популярность объясняется рядом обоснованных причин:

  1. Первоначальный капитал может составлять всего 10000 рублей. К тому же, при госрегистрации можно внести только половину суммы уставного капитала, вторая часть может быть внесена в течение первого года существования ООО. Помимо этого вкладом в уставной капитал данной организации могут выступать ценные активы, личное имущество или права на имущество.
  2. Участники несут ответственность только в пределах существующей суммы вклада. Это является большим преимуществом, потому что максимально минимизирует личные риски учредителей ООО.
  3. Каждый участник ООО имеет право передавать свою долю другому лицу или передавать по наследству, то есть у него существует право лично распоряжаться своими активами.
  4. Управлять ООО абсолютно не составляет труда. Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Единоличным исполнительным органом ООО – директор, генеральный директор, президент.

Процесс регистрации ООО

Следует детально разобраться в том, как именно проходит процесс регистрации ООО. Сначала нужно выбрать подходящее название для будущего общества, определиться с конкретными видами деятельности, подобрать необходимые коды деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД. Далее нужно подготовить пакет учредительных документов и оплатить госпошлины. Ниже приведен список всех необходимых для регистрации документов, которые нужны физическим лицам для регистрации ООО:

  • устав общества;
  • заявление (форма Р11001);
  • паспорт и свидетельство ИНН каждого учредителя и директора (копии);
  • юридический адрес общества;
  • договор об учреждении (необходим в случае, если учредителей несколько);
  • протокол собрания участников общества о создании нового ООО решение единственного участника;

После того, как все вышеперечисленные документы были подготовлены и необходимые из них переданы в налоговую, происходит регистрация ООО. При этом срок регистрации составляет 5 дней. По истечению указанного срока выдается свидетельство о государственной регистрации, свидетельство  о постановке на налоговый учет, копия устава Общества и выписка из ЕГРЮЛ.

В некоторых случаях налоговая выдает информационное письмо с кодами Госкомстата, уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионный фонд, уведомление о размерах страховых взносов и извещение о регистрации в качестве страхователя из Фонд социального страхования. В случае же не получения уведомлений из фондов после регистрации их необходимо самостоятельно забрать в районном отделение соответствующего фонда (район определяется по юридическому адресу ООО) так как в настоящее время в случае не выдачи документов налоговая инспекция самостоятельно посылает ваши документы в данные фонды.

Последние приготовления

Последним этапом для полноценного начала деятельности ООО: изготовление печать и открытие расчетный счет в банке. Изготовление печати занимает от пары часов до суток. Расчетный счет возможно открыть в любом банке по собственному усмотрению, главное после открытия необходимо в течение 5 дней уведомить об открытии счета налоговую и фонды, в противном случае ООО может грозить большой штраф.

Что входит в регистрацию ООО

С регистрации ООО начинается для очень многих путь к организации собственного бизнеса. Однако этот шаг порой так трудно сделать. Помощь специализирующейся организации может быть весьма кстати. Но нужно еще выбрать оптимальное предложение цене.

В нашем случае в цену не входят никакие скрытые платежи. Более того, наши клиенты могут на всех этапах сотрудничества получать консультации по всем связанным с регистрацией ООО вопросам.

По определению из Гражданского кодекса, общество с ограниченной ответственностью представляет собой созданную одним или несколькими лицами организацию с разделенным на доли уставным капиталом. При этом на участников общества не может перекладываться ответственность за обязательства общества, а риск убытков ограничивается размером доли в уставном капитале.

Это наиболее популярный на территории России метод организации собственного бизнеса. Причина распространенности ООО заключается в достаточной простоте процесса регистрации или внесения правок (если сравнивать с акционерным обществом), меньшей ответственностью лиц-учредителей (если сравнивать с индивидуальным предпринимательством).

Уставной капитал общества может составлять 10 тысяч рублей или более. Оплата должна быть произведена при помощи денежных средств, ценных бумаг, вещами или при помощи имущественных прав. Обратите внимание, что для начальной регистрации потребуется обеспечить оплату как минимум половины суммы уставного капитала. Оставшуюся часть можно перечислить на расчетный счет в течение годового периода содня регистрации общества.

При этом на проведение регистрации ООО требуется порядка 6-7 рабочих дней. В этот срок включается проведение необходимых подготовительных работ и сбор требуемой документации.

Что входит в услуги посредника — юридической фирмы

 

  • Проведение консультаций по вопросам, относящимся к созданию и государственной регистрации ООО
  • Комплексная подготовка всех необходимых документов для проведения процедуры регистрации
  • Оплата госпошлины (4.000 рублей)
  • Совместный визит с клиентом в орган регистрации налоговой службы
  • Оформление регистрации и постановки на учет в ИФНС
  • Присвоение статистического кода (обычно занимает от 7 до 10 рабочих дней с момента регистрации)
  • Изготовление печатей по типу «пешка»
  • Составление списка участников и его первичное заполнение
  • Возможность оформить переход на упрощенное налогообложение (УСН).
  • Возможность получить бесплатное юридическое обслуживание и иных бонусов.

Документы, необходимые для регистрации ООО.

  • Ксерокопии паспорта генерального директора и всех, кто входит в состав учредителей
  • Ксерокопии ИНН (если имеется) генерального директора и всех учредителей
  • Подтверждающая юридический адрес документация (можно использовать копию гарантийного письма, предоставленного собственником)

Также потребуется присутствие кого-либо из числа учредителей с оригиналом паспорта – он выступит в качестве заявителя на регистрацию. Ему нужно будет присутствовать в органах налоговой службы и у нотариуса.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *