Бизнес — идея: свое туристическое агентство

ideja tury

Открытие собственного туристического агентства

 

Сколько бы времени ни проходило, людям до сих пор всё так же, как и раньше, нравится посещать новые города и страны, открывать для себя неизвестные доселе достопримечательности, наслаждаться необычными пейзажами и знакомиться с культурой других народов.

Именно поэтому туристические услуги на сегодняшний день нисколько не потеряли своей коммерческой актуальности, скорее наоборот. А раз так – сегодняшнюю статью мы и посвятим открытию туристического агентства в качестве собственного бизнеса.

 

Этапы реализации бизнес-идеи

Первый шаг – это поиск помещения под агентство. Месторасположение его должно быть хорошо проходимым, находящимся неподалёку от остановок общественного транспорта. Желательно также, чтобы подъезд для автомобилей к нему был удобным. Что касается площади помещения, то для организации полноценного туристического агентства потребуется около двадцати пяти квадратных метров.

Далее – закупка оборудования. Потребуются: компьютеры (около шестисот долларов 1 шт.), принтер (около четырёхсот долларов), каталог туров (на его изготовление уйдёт порядка ста пятидесяти долларов), визитки и атрибутика агентства (около двухсот долларов). Не забудьте и про Интернет (около двадцати долларов в месяц), а также про выделенные телефонные линии (тридцать-сорок долларов ежемесячно). Около 700 долларов уйдёт на закупку мебели и обустройство рабочих мест.

Персонал

Организация туристического агентства принадлежит к тому виду бизнеса, где сотрудники оказывают весьма значительное влияние на размер получаемой прибыли. Ввиду этого к выбору работников в данном случае следует подходить весьма скрупулёзно, отдавая предпочтение лишь специалистам с опытом работы. Порядок оплаты менеджерам предоставлению туристических услуг обычно являет собой небольшую ставку (около трёхсот долларов) плюс процент от сделок. Кроме менеджеров потребуется бухгалтер, а также уборщица.

 

Оформление и выбор туроператора

Следующий этап – оформление ИП, а также всех необходимых для работы турагентства документов. Нужно сказать, что здесь будет довольно много сложных юридических тонкостей и формальностей, так что лучше будет воспользоваться помощью юриста, который сможет правильным образом оформить ваше предприятие.

Тем временем вы можете заняться выбором подходящих туроператоров. Изучите их предложения на официальных сайтах (либо же пообщайтесь с официальными представителями), а также отзывы, оставленные клиентами, которые имели возможность воспользоваться их услугами. Отзывы, конечно, лучше изучать на посторонних сайтах, не связанных напрямую с тем или иным интересующим вас туроператором.

Реклама

Используйте как можно больше каналов связи с потенциальными клиентами. Если позволяют финансы, то лучше, конечно, в первую очередь дать рекламу на местном телевидении и радио. Не обойдите вниманием и печатные СМИ, посвящённые как туризму и путешествиям в частности, так и отдыху в целом. Расскажите о турагентстве и в интернете – как на собственном сайте, так и в социальных сетях, форумах и прочих городских интернет-площадках.

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.