Бизнес-идея: производство натуральной косметики ручной работы

kosmetika doma

То, что незыблемое стремление женщин к красоте – один из лучших источников дохода, знали еще в средневековье. В наше время ситуация ничуть не изменилась — индустрия красоты является одной из самых прибыльных бизнес-ниш.

Плюсы и минусы производства домашней косметики

В свете катастрофической экологической обстановки и неизбежных стрессов, натуральная косметика сегодня пользуется особо повышенным спросом. Тем не менее, наряду с теми, кто использует исключительно натуральные косметические средства, есть и те, кто им не доверяет.

Давайте детально разберем все плюсы и минусы данного продукта.

Преимущества натуральной косметики

Само слово «натуральная» уже говорит об отсутствии в составе химических добавок и соединений. Основа средств – отвары трав, корений, цветов, экстракты различных растений и прочее. Фитокосметика (как нередко называют натуральную косметику) также может содержать минеральные и животные компоненты.

Недостатки домашней косметики 

В свете того, что современные химические ингредиенты, применяемые в косметической промышленности, отсутствуют, натуральная косметика очень недолговечна. По истечению срока своей годности фитокосметика в лучшем случае бездейственна, а в худшем чревата серьезными аллергическими реакциями и может нанести существенный вред коже.

Рынок экологичных косметических средств

В продаже натуральную косметику можно встретить нечасто, ведь из-за своей недолговечности ее реализация может быть убыточной. Конечно же, кто ищет – тот всегда найдет. Более того, приверженцы фитокосметики успешно изготавливают ее самостоятельно. Если такое желание есть и у вас – смело приступайте!

Гарантии прибыльности

Многообразие ассортимента косметических продуктов и широкий спектр услуг индустрии красоты позволяют современным дамам быть красивыми без особых усилий. О прибыльности данного бизнеса говорит только тот факт, что сегодня практически невозможно найти магазин, в котором в продаже нет хотя бы пары наименований косметики. Даже в продуктовых магазинчиках в спальных районах размещены скромные отделы непродовольственных товаров – крем для рук или лица бюджетной марки здесь всегда найдется.

Но крупномасштабные производители не выпускают натуральную косметику вообще (по уже неоднократно упомянутым причинам), а это – прямая перспектива достойного дохода для малого бизнеса.

Кроме того, производство натуральных косметических продуктов достаточно трудоемко, а ручная работа всегда ценится гораздо больше конвейерной, что для бизнесмена означает возможность формирования ценового уровня, который обеспечит неплохую прибыль.

Как начать производство домашних косметических средств

Для старта вам потребуется совсем немного:

1. Изучить технологию и рецепты. Информации об этом в глобальной сети предостаточно. Масса рецептов, личный опыт и нюансы доступны вам бесплатно и в огромном объеме.

2. Определите первоначальный круг клиентов. Уверяем вас, пара-тройка коллег и несколько друзей обязательно возжелают попробовать натуральный продукт.

Как только вы «прощупаете» технологию и реакцию клиентов, можете приступать к широкой рекламе. Тут ваши возможности тоже безграничны – бесплатные рекламные и торговые площадки, интрент-аукционы, женские форумы и порталы и, конечно же, социальные сети, которые сегодня стали чуть ли не главным двигателем любого бизнеса.

Ресурсы

Ваше сырье – это фрукты и овощи, злаковые, молочные продукты и мед, травы (продаются в большом ассортименте в аптеках) и спирты, растительные и эфирные масла и пр. Все это великолепие стоит если не копейки, то уж точно крайне дешево по сравнению с сырьем, необходимым для других мини-производств.

Будущее

Как только вы наберете обороты, обязательно разработайте свой логотип, придумайте название собственному бренду, а также позаботьтесь об упаковке. Последняя может быть как пластиковой (самый экономный вариант), так и стеклянной или из жести (отлично подойдет для кремов и скрабов). Можете создать и картонные коробочки с указанием состава косметического продукта, размещением «опознавательных знаков» (лого и названия марки) и, конечно же, полной контактной информации.

Как видите, бизнес многообещающий, потенциально высокоприбыльный, а масштабы его развития практически безграничны.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *