Бизнес-идея: интернет-магазин

internet magazin

В нашей стране интернет-магазины приобрели популярность совсем недавно. Они ворвались в нашу жизнь на волне позитивных изменений в таких важных для данного бизнеса сферах, как банковский бизнес, информационные технологии и др.

Как открыть свой интернет-магазин

Однако расцвет интернет-коммерции в России еще впереди. Если центральные регионы уже давно ощутили все достоинства покупок через Интернет, то дальние регионы только начинают приходить к пониманию их выгоды. Развитие сектора тормозит несколько факторов, среди которых одно из главных мест занимает невысокое качество интернет-связи.

Согласно статистике, в настоящее время постоянный доступ к сети Интернет есть примерно у 30 из 140 миллионов граждан России. Помимо этого, неопытные пользователи не имеют доверия к такому способу покупки товара. Люди боятся быть обманутыми. Однако для тех, кто собирается открыть свой интернет-магазин, эти факторы имеют позитивный характер. Они указывают на большой потенциал интернет-торговли.

В чем заключается специфика интернет-коммерции? Считается, что торговля во Всемирной паутине – это недорогой и быстрый способ заработка. Это близко к истине. Достаточно сравнить временные и финансовые расходы на открытие торговой точки в спальном районе и затраты на открытие интернет-магазина.

Интернет-магазин — это юридическое лицо, имеющее государственную регистрацию и счет в банке. У такого магазина должны быть: офис, склад, система бухгалтерского и налогового учета, надежные поставщики, обученный персонал и отлаженная система логистики. Начинающему бизнесмену придется много потрудиться, чтобы собрать воедино все составляющие будущего предприятия.

Несколько шагов к процветающему интернет-магазину

1) Выбор ассортимента продукции.

Полезно изучить прогнозы аналитиков. К примеру, в настоящее время лидирующие позиции занимают компьютерная и бытовая техника, одежда, книги. Прогнозируется рост в области товаров повседневного потребления. Покупателям можно предложить самые востребованные товары. Они пользуются спросом, но нельзя забывать о большом количестве конкурентов. А можно продавать редкие товары, которые трудно найти в других магазинах. Тогда конкуренция будет значительно меньше. Главное, чтобы ваша продукция пользовалась стабильным спросом.

2) Регистрация предприятия, кассовых аппаратов и домена.

Правильный выбор доменного имени — это одна из самых главных задач, которую необходимо решить перед запуском интернет-магазина. Название должно отображать направленность магазина. Оно не должно быть слишком длинным. Название, содержащее более двух слов, сложно запомнить. Идеально, если имя не будет превышать шести букв.

3) Оплата хостинга (покупка собственного сервера). Установка на него программного обеспечения.

Это одна из самых затратных задач начинающего интернет-бизнесмена. Вариантов здесь очень много. Можно воспользоваться услугами хостера, купить (арендовать) сервер, купить нужные скрипты или нанять программиста.

4) Закупка товара.

Выбирая поставщиков, стоит обратить внимание на то, где располагаются их склады. Это может повлиять на скорость исполнения заказов. Помимо этого, нужно определиться со способом доставки продукции со склада. Это может быть курьерская служба или почтовая пересылка. Хорошо, если будет несколько поставщиков, чтобы не зависеть от кого-то одного. Отличный вариант — аренда собственного склада. Тогда под рукой всегда можно держать небольшое количество товара.

Нельзя забывать о способах оплаты товара покупателями. Популярный вариант — выписка счета, который оплачивается клиентом перед доставкой товара. В данном случае средства будут поступать на счет интернет-магазина. Еще один хороший способ — Webmoney. Данная система очень удобна для покупателей, но несколько неудобна для владельца магазина, которому нужно платить комиссию за вывод денег. Третий способ — оплата курьеру при передаче товара.

Еще вам потребуется терпение. Если бы заработать на бизнесе в интернете было легко, то этим бы занимались все. Будьте готовы к тому, что заказов в первое время будет немного. Могут появиться недовольные клиенты. Организовать доставку товара тоже будет совсем непросто. Но эти производственные вопросы вы всегда сможете разрешить. Начните с малого, держите хороший темп. Не сдавайтесь!

biznrs internetВ последнее десятилетие современные технологии настолько упростили нашу жизнь, что многие жизненно важные виды деятельности просто сливаются и смешиваются между собой. Например, такая процедура, как посещения магазина. Допустим, с бытовой техникой.

Плюсы и минусы интернет-магазинов

Человек идет искать телевизор, добирается до нужного места, долго и скрупулезно выбирает модель. Ему советует продавец-консультант. Он выбирает то, что ему нужно, возможно, что в наличие такая модель одна, и то на витрине. Он ждет, пока ее привезут со склада, потом забирает, доставляет домой. Сколько времени уходит на покупку одной лишь вещи? Может 3, а может и 5 часов. Замечательно, что теперь в нашей жизни есть интернет-магазины, где можно быстро подобрать нужный товар, рассчитаться безналичным методом, указать свой адрес и спокойно ожидать доставки.

Достоинства:

— Под интернет-магазин не надо арендовать никаких торговых площадей, достаточно иметь склад, где будет храниться продукция. Товарное предложение зависит лишь от зависимости магазина приобрести тот или иной товар.

— Цена на товар зависит от закупочной стоимости, прибыли и расхода продавца. Цена закупки — цена от производителя плюс расходы на доставку плюс таможня. В последнее время фирмы-дистрибьюторы стремятся установить единый стандарт на цену сбыта, к тому же предлагают товар в кредит. На онлайн-ресурсах расходы продавца снижены до минимума. Нет нужды тратиться опять-таки на торговую площадь, на огромный штат продавцов-консультантов. Даже размещение рекламы на интернет-ресурсах не сравнится с изготовлением баннеров.

— Доставка. Гораздо удобнее потратить пятнадцать минут за компьютером, дабы сделать заказ, и подождать его дома на диване, чем потратить все выходные на поиск и самовывоз.

Недостатки:

— Главным из них является невозможность осмотра товара перед покупкой. Он доставляется клиенту сразу на дом без какой-либо проверки. На все интернет-магазины распространено торговое правило, согласно которому в срок до семи дней покупатель может отказаться от товара и вернуть его, если тот не эксплуатировался и имеет товарный вид.

— Немногие из интернет-магазинов имеют торговые залы. А если и имеют, то там невозможно предоставить весь ассортимент предоставленной продукции. График доставки расписан буквально по часам, поэтому в случае срочности покупки клиенту лучше обратиться в обычные магазины

1 Comment

  1. Pingback: Владельцу интернет-магазина на заметку — Идеи для бизнеса

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.